Главная › Помощь

Могу ли я лично приехать и купить товар?


Да, можете. Наш магазин расположен по адресу: г. Киев, ул. Ушинского 1, магазин "AKS".
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 19:30, Сб-Вс: с 9:00 до 18:30.

Предварительно, пожалуйста, оформите заказ по указанным на сайте номерам телефонов либо через "Корзину" на нашем сайте. Менеджер зарезервирует товар и в обговоренное с Вами время подготовит заказ к выдаче. Иначе, товара может просто не оказаться в магазине.

AKS.ua на картах Google

Как производится оплата?


Оплата производится в гривнах, по курсу указанному на нашем сайте.

Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?


К сожалению, условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ, и весь товар находится на складе. Желательно предварительно связаться с менеджером для решения данного вопроса.

Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?


Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает Вам после перечисления денег на наш расчетный счет.

Какую гарантию на продукцию предоставляет ваш магазин?


На всю продукцию, представленную в нашем магазине, мы предоставляем гарантию:

  • производителя от 12 мес. и более (в зависимости от того, какую гарантию предоставляет фирма-производитель);
  • нашего магазина на некоторые группы товара от 2-х недель до 12 мес.
По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к сервисному менеджеру по тел.: (096) 955-40-40.

На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?


К сожалению, мы не сможем предоставить Вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар, возможно, оформить предварительный заказ и как только мы получим товар, то наш менеджер обязательно Вам перезвонит.

Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?


Для оформления заказа необходимо:

  • Оформить заказ на нашем сайте или у менеджера, при этом необходимо указать: кто будет выступать плательщиком (ФИО или наименование фирмы); контактные номера телефонов; электронный адрес на который мы вышлем счет-фактуру (в счет-фактуру входит стоимость заказа (с учетом 1%) + упаковка от 5 грн.).
  • Оплатить покупку в банке и отправить копию платежки по факсу или на e-mail (по необходимости).
  • После зачисления денег на счет, мы отправляем заказанную технику в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 2-3 дней после зачисления денег на наш расчетный счет).

Доставка в города Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта" или по необходимости другими курьерскими службами доставки. Стоимость доставки и страховки устанавливается тарифами компании-перевозчика и оплачиваются клиентом. Страховка товара обязательна!

Сроки доставки зависят от выбранной клиентом компании-перевозчика!

Оплата доставки – за счет заказчика.

Как оформить заказ?


Наш магазин предоставляет Вам несколько возможностей оформления заказа:

  • Оформление заказа на сайте с помощью "Корзины"

Процесс оформления заказа на сайте с помощью "Корзины" довольно прост:

Добавьте товар в «Корзину» с помощью кнопки «Купить». В "Корзине" Вы можете изменять количество товара, добавлять и удалять товар. После того как выбор сделан нажмите кнопку "Оформить заказ". Вам будет предложено зарегистрироваться или оформить заказ быстро - без регистрации.

Завершающим этапом является уточнение данных о доставке и оплате. Выберите способ оплаты и способ доставки. После внесения всех необходимых данных нажмите кнопку "Отправить заказ".

Ваш заказ оформлен! В кратчайшие сроки с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.

  • Оформление заказа по телефону

С 9-00 до 21-00 вы можете связаться с менеджером по указанным у нас на сайте телефонам. У менеджера Вы сможете узнать всю необходимую информацию о товаре и указав свои контактные данные оформить заказ.

Могу ли я прийти и заказать товар в магазине? К кому мне обратиться?


У нас в магазине Вы сможете оформить заказ обратившись к продавцу указав наименование товара и Ваши контактные данные.

К кому мне обратиться, когда я прихожу за заказом в магазин?


Для получения заказа в магазине, необходимо обратится к нашему продавцу-консультанту и просто назвать номер заказа (номер заказа вы можете уточнить у менеджера), наименование товара или свой контактный номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Наш магазин работает без выходных с 9:00 до 19:00!

Сколько стоит и как происходит продажа товара на доставке?


Доставка заказов по Киеву осуществляется без выходных с 9-00 до 22-00.

Стоимость доставки 35 грн.

Доставка крупногабаритных товаров оговаривается отдельно! Стоимость зависит от месторасположения, размера, наличия лифта.

Заказы, оформленные до 15-00, мы доставляем в течении дня. После 15-00 - доставка оформляется на следующий день. В индивидуальных случаях, возможны исключения (доставка оговаривается с менеджером).

Важно! Перед тем как принять товар и расписаться на бланке заказа, необходимо проверить товар на наличие дефектов, работоспособность, комплектацию и соответствие характеристик, заявленным на сайте. Описание товара на сайте может содержать неточности, поэтому перед включением устройства проверьте его характеристики по прилагаемой инструкции. Если обнаружено, что какие-то характеристики не соответствуют заявленным на сайте, Вы имеете право отказаться от товара.

Курьер, который доставляет заказ, не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать Вас по поводу полученной техники. Курьеры не устанавливают и не подключают технику, но Вы имеете право включить устройство для проверки товара на работоспособность.

После оплаты курьер должен выдать Вам товарный чек.

Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?


В том случае, если Вы приобрели не качественный товар, необходимо обратится к нашему сервис-менеджеру:

тел.: (044) 377-51-55, e-mail: [email protected] или к любому менеджеру, который перенаправит Ваш звонок в сервисный отдел.

По вопросу обслуживания, Вы можете обратиться к начальнику отдела продаж, оставив свою жалобу или обращение на e-mail: [email protected]

Можно ли вернуть товар, если он не понравился?


В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка);
  • документ подтверждающий оплату;

Более детально читайте в разделе "Гарантия"

Можно ли полагаться на характеристики товаров опубликованные на сайте при выборе покупки?


Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Поэтому просьба уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или других официальных источниках информации. Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте, не принимаются.

Если у меня поломался товар, а я нахожусь в другом городе. Где мне его отремонтировать?


Для решения данного вопроса есть два варианта:

1. Вы по гарантийному талону можете произвести ремонт товара в сервисном центре Вашего города.

2. Вы можете передать товар в сервис центр через наш магазин, для этого необходимо передать технику службой доставки "Новая почта" (после отправки Вам необходимо продиктовать номер декларации на получение товара).

Внимание! Срок гарантийного ремонта начинается момента передачи нами товара в сервисный центр.

В посылке должно быть:

  • письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления
  • товар (и всю его комплектацию);
  • копия товарного чека;
  • гарантийный талон;

Стоимость доставки оплачивает наш магазин в том случае, если не истек гарантийный срок на товар, после окончания гарантийного срока – доставка за Ваш счет.

 

(044) 377-51-55 другие номера
В вашей корзине
пока нет товаров
Оформить заказ
Весь каталог А-Я
График работы колл-центра:  Пн-Пт с 8.00 до 21.00; Сб-Вс с 9.00 до 19.00. Магазины работают:  Пн-Пт с 9.00 до 20.30; Сб-Вс с 9.00 до 18.30.