Главная › Гарантия

Гарантийные обязательства


Довольно часто у покупателей возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники. На этой странице Вы сможете прочитать правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров.

По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к сервисному менеджеру по тел.: (096) 955-40-40.

Обращаем Ваше внимание на то, что интернет-магазин не является производителем или импортером товаров, представленных на сайте и не несет ответственности по обязательствам производителей.
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, что наш магазин не имеет складского помещения на котором может храниться товар длительное время. В соответствии с условиями магазина, в случае, если покупатель / потребитель откажется от принятия товара, который был передан в магазин, либо не появится за товаром более 60 дней после уведомления, продавец имеет право распорядиться товаром по своему усмотрению. 

Обмен и возврат товара надлежащего качества


В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

При возврате товара, стоимость за пересылку не возвращается!

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования!

Обмен или возврат товара производится в нашем магазине по адресу: г. Киев, ул. Ушинского, 1 , магазин "AKS", ежедневно с 9-00 до 19-00.

Для возврата товара необходимо иметь:

  • Товар с полной комплектацией;
  • Заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара либо самостоятельно Скачать бланк заявления );
  • Документ подтверждающий покупку (товарный чек);
  • Гарантийный талон;
  • Документ, удостоверяющий  личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.
Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!

  • При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. 

Возврат денег производится на протяжении 7 дней.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172.

Гарантийный ремонт товара


Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя!

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
  • если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф) 

Отправка товара на возврат, обмен или ремонт с регионов


Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.

В посылке должно быть:

  • письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления 
  • товар (и всю его комплектацию);
  • копия товарного чека;
  • гарантийный талон;
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).
 
Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!

Внимание! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитись с менеджером!

Перед отправкой товара на ремонт, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированого сервисного центра.

По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к сервисному менеджеру по тел.: (096) 955-40-40.

   

(044) 377-51-55 другие номера
В вашей корзине
пока нет товаров
Оформить заказ
Весь каталог А-Я
График работы колл-центра:  Пн-Пт с 8.00 до 21.00; Сб-Вс с 9.00 до 19.00. Магазин работает:  Пн-Пт с 9.00 до 19.30; Сб-Вс с 9.00 до 18.30.