Пн-Пт с 8 до 21; Сб с 9 до 19; Вс с 9 до 18
2
Личный кабинет
по Украине
0 800 50-49-99
Телефоны
по Киеву
(044) 377-51-55
Напишите нам
Написать в Viber Написать в Telegram
Личный кабинет
График работы колл-центра
Пн-Пт: 8:00 - 21:00
Сб-Вс: 9:00 -19:00

+38 (044) 377 -51-55
[email protected]

Помощь


Можете ли вы приехать и купить товар лично? Да, можете. Наш магазин расположен по адресам:

г. Киев, пр-т Григоренко, 32д (конечная трамвая, возле магазина Баул)
Магазин "AKS"
График работы магазина::       
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 19:00
 г. Киев, ул. Довженко, 1 (угол с ул. Эжена Потье)
Магазин "AKS"
График работы магазина:
Пн-Пт: с 8:00 до 20:30
Сб: с 9:00 до 18:30
Вс: с 9:00 до 17:30
 г. Киев, ул. Ушинского, 1,
Магазин "AKS"
График работы магазина:       
Пн-Пт: с 9:00 до 19:30
Сб-Вс: с 9:00 до 18:30

Предварительно, пожалуйста, оформите заказ по указанным на сайте номерам телефонов либо через "Корзину" на нашем сайте. Менеджер зарезервирует товар и в обговоренное с Вами время подготовит заказ к выдаче. Иначе, товара может просто не оказаться в магазине.

AKS.ua на картах Google

Как производится оплата?


Оплата производится в гривнах, по курсу указанному на нашем сайте.

Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?


К сожалению, условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ, и весь товар находится на складе. Желательно предварительно связаться с менеджером для решения данного вопроса.

Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?


Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает Вам после перечисления денег на наш расчетный счет.

Какую гарантию на продукцию предоставляет ваш магазин?


На всю продукцию, представленную в нашем магазине, мы предоставляем гарантию:

  • производителя от 12 мес. и более (в зависимости от того, какую гарантию предоставляет фирма-производитель);
  • нашего магазина на некоторые группы товара от 2-х недель до 12 мес.
По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к сервисному менеджеру по тел.: +38 (044) 377-51-52.

На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?


К сожалению, мы не сможем предоставить Вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар, возможно, оформить предварительный заказ и как только мы получим товар, то наш менеджер обязательно Вам перезвонит.

Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?


Для оформления заказа необходимо:

  • Оформить заказ на нашем сайте или у менеджера, при этом необходимо указать: кто будет выступать плательщиком (ФИО или наименование фирмы); контактные номера телефонов; электронный адрес на который мы вышлем счет для оплаты.
  • Оплатить покупку по указанным реквизитам.
  • После зачисления денег на счет, мы отправляем заказанный товар в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 2-3 дней после зачисления денег на наш расчетный счет).
  • Или заполнить форму заказа на нашем сайте, или с менеджером по телефону с указанием оплаты при получении (Наложенным платежем посылки отправляются только «Новой почтой» по тарифам перевозчика.) Срок сбора посылки составляет 2-3 дня после подтверждения заказа.

Доставка в города Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта" или по необходимости другими курьерскими службами доставки. Стоимость доставки и страховки устанавливается тарифами компании-перевозчика и оплачиваются клиентом. Страховка товара обязательна!

Сроки доставки зависят от выбранной клиентом компании-перевозчика!

Оплата доставки – за счет заказчика.

Как оформить заказ?


Наш магазин предоставляет Вам несколько возможностей оформления заказа:

  • Оформление заказа на сайте с помощью "Корзины"

Процесс оформления заказа на сайте с помощью "Корзины" довольно прост:

Добавьте товар в «Корзину» с помощью кнопки «Купить». В "Корзине" Вы можете изменять количество товара, добавлять и удалять товар. После того как выбор сделан нажмите кнопку "Оформить заказ". Вам будет предложено зарегистрироваться или оформить заказ быстро - без регистрации.

Завершающим этапом является уточнение данных о доставке и оплате. Выберите способ оплаты и способ доставки. После внесения всех необходимых данных нажмите кнопку "Отправить заказ".

Ваш заказ оформлен! В кратчайшие сроки с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.

  • Оформление заказа по телефону

С 9-00 до 21-00 вы можете связаться с менеджером по указанным у нас на сайте телефонам. У менеджера Вы сможете узнать всю необходимую информацию о товаре и указав свои контактные данные оформить заказ.

Могу ли я прийти и заказать товар в магазине? К кому мне обратиться?


У нас в магазине Вы сможете оформить заказ обратившись к продавцу указав наименование товара и Ваши контактные данные.

К кому мне обратиться, когда я прихожу за заказом в магазин?


Для получения заказа в магазине, необходимо обратится к нашему продавцу-консультанту и просто назвать номер заказа (номер заказа вы можете уточнить у менеджера), наименование товара или свой контактный номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Наш магазин работает без выходных с 9:00 до 19:00!

Сколько стоит и как происходит продажа товара на доставке?


Доставка заказов по Киеву осуществляется без выходных с 9-00 до 22-00.

Стоимость доставки 50 грн.

Доставка крупногабаритных товаров оговаривается отдельно! Стоимость зависит от месторасположения, размера, наличия лифта.

Срок доставки заказа 1-3 дня, оговаривается с менеджером при подтверждении заказа.

Важно! Перед тем как принять товар и расписаться на бланке заказа, необходимо проверить товар на наличие дефектов, работоспособность, комплектацию и соответствие характеристик, заявленным на сайте. Описание товара на сайте может содержать неточности, поэтому перед включением устройства проверьте его характеристики по прилагаемой инструкции. Если обнаружено, что какие-то характеристики не соответствуют заявленным на сайте, Вы имеете право отказаться от товара.

Курьер, который доставляет заказ, не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать Вас по поводу полученной техники. Курьеры не устанавливают и не подключают технику, но Вы имеете право включить устройство для проверки товара на работоспособность.

После оплаты курьер должен выдать Вам товарный чек.

Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?


В том случае, если Вы приобрели не качественный товар, необходимо обратится к нашему сервис-менеджеру:

тел.: (044) 377-51-55, e-mail: [email protected] или к любому менеджеру, который перенаправит Ваш звонок в сервисный отдел.

По вопросу обслуживания, Вы можете обратиться к начальнику отдела продаж, оставив свою жалобу или обращение на e-mail: [email protected]

Можно ли вернуть товар, если он не понравился?


В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка);
  • документ подтверждающий оплату;

Более детально читайте в разделе "Гарантия"

Можно ли полагаться на характеристики товаров опубликованные на сайте при выборе покупки?


Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Поэтому просьба уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или других официальных источниках информации. Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте, не принимаются.

Если у меня поломался товар, а я нахожусь в другом городе. Где мне его отремонтировать?


Для решения данного вопроса есть два варианта:

1. Вы по гарантийному талону можете произвести ремонт товара в сервисном центре Вашего города.

2. Вы можете передать товар в сервис центр через наш магазин, для этого необходимо передать технику службой доставки "Новая почта" (после отправки Вам необходимо продиктовать номер декларации на получение товара).

Внимание! Срок гарантийного ремонта начинается с момента передачи нами товара в сервисный центр.

В посылке должно быть:

  • письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления
  • товар (и всю его комплектацию);
  • копия товарного чека;
  • гарантийный талон;

Стоимость доставки оплачивает наш магазин в том случае, если не истек гарантийный срок на товар, после окончания гарантийного срока – доставка за Ваш счет.